В базе 1 000 148 предложений от 116 360 агентов 
Москва

Реклама ваших объявлений в Яндекс.Директе

Уважаемые пользователи.

С радостью сообщаем вам, что в рамках сервиса "Автоматическая публикация объявлений" был запущен новый функционал, позволяющий рекламировать ваши предложения в Яндекс.Директе<. Это контекстная реклама крупнейшей российской поисковой системы.

Что такое контекстная реклама?

Это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Она действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической:
1. Поисковая реклама показывается в результатах поиска в Интернете (или на сайте).
2. Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя.



Как это работает?

1. На странице "Реклама на сайтах", ссылка на которую есть под каждым объявлением в вашем личном кабинете, вы запускаете рекламную компанию в Яндекс.Директе.
2. На основании добавленного вами объявления автоматически формируются запросы, заголовок и описание вашего контекстного предложения.
3. Пользователь ищет в Интернете недвижимость или услуги.
4. Видит ваше контекстное предложение.
5. Если оно его заинтересовало, переходит по нему на страницу объявления, чтобы получить подробную информацию и позвонить.



Стоимость и условия размещения объявлений в Яндекс.Директе

1. Для запуска рекламной компании одного объекта недвижимости в Яндекс.Директе понадобится 450 рублей.
2. Реклама размещается с оплатой за клики по объявлению, а не за показы. Клик - это переход пользователя по ссылке в объявлении на сайт. Клики подсчитываются Яндексом, статистика по ним представлена в вашем личном кабинете под рекламируемым объявлением.
3. Цена за клик меняется в зависимости от запроса, региона и конкуренции. Цена может изменяться несколько раз в день, а может оставаться неизменной в течение всего срока публикации.
4. На основании всех запущенных в рекламу объявлений, от одного пользователя, формируется одна рекламная компания с общим бюджетом. Средства бюджета расходуются неравномерно на все запущенные в рекламу объявления. То есть если вы рекламируете два объявления, общий рекламный бюджет вашей компании составляет 900 рублей. За первое объявление может списаться 700 рублей, а за второе 200, в зависимости от активности кликов.
5. Если общий бюджет вашей рекламной компании заканчивается, и на балансе вашего личного кабинете нет средств для его пополнения, выключается вся контекстная реклама. При пополнении баланса включится только та реклама, в которой стояло автопродление, несмотря на то, что она имеет общий бюджет.


C уважением,
администрация AFY.ru.

7.6.2013 11:50


С нами работают: 116 360 агентов
Присоединиться

Лучшие агентства

+ Присоединиться